|
О службе ИТ - аутсорсинга
Не секрет, что сегодня практически ни одна компания не обходится без использования Информационных технологий в своей деятельности. Обслуживание и настройка техники, установка и сопровождение системного и прикладного программного обеспечения, такие задачи требуют решения практически в каждой компании, независимо от ее размера, вида деятельности и количества сотрудников. Содержание своего полноценного штата ИТ - специалистов, или даже одного универсального «специалиста», осуществляющего обслуживание ваших компьютеров, компьютерной сети и техники, может оказаться для вас либо слишком дорогим, либо неадекватным качеству их работы. Это может обернуться для вас постоянной «головной болью», связанной с их наймом, заменой, недисциплинированностью, отпусками, обучением и, как следствие всего этого, - постоянными сбоями в работе.
Сколько Вы платите своему системному администратору? А за что? Вы пробовали оценить качество его работы? Задумывались над тем, сколько теряет Ваш бизнес по причине неработоспособности ИТ - инфраструктуры?
Вот как выглядит формула, для расчета убытков для Вашего бизнеса:
(Время поиска ИТ - специалиста + Время на дорогу ИТ - специалиста + Время на объяснение ситуации + Время на диагностику проблемы + Время решения проблемы) *стоимость бизнеса в час * количество сбоев за год.
В таких случаях, как правило, выгоднее полностью перепоручить все компьютерное оборудование и программное обеспечение, целиком сосредоточившись на своем профильном бизнесе.
Мы берем Вашу инфраструктуру (сеть, сетевое оборудование, компьютеры, оргтехнику и офисное ПО) под нашу полную ответственность — ИТ - аутсорсинг.
Воспользовавшись нашими услугами, формула расчета будет другой:
(Время на звонок по единому номеру + Время на дорогу ИТ - специалиста + Время решения проблемы)*стоимость бизнеса в час * количество сбоев за год
Вам не надо тратить время на поиск специалиста, Вы просто звоните нам, и диспетчер собирает всю необходимую информацию о сбое и проводит диагностику (в течение 15 минут). Технический специалист выезжает к Вам со всей необходимой информацией и инструментами для устранения сбоя.
Мы предлагаем обслуживание оборудования, программного обеспечения и сервисов, которые работают в ИТ - инфраструктуре. Это значит, что мы гарантируем их работоспособность в соответствии с ожиданиями бизнеса.
Нашей миссией является предупреждение сбоев, а не реакция на них. Проще посыпать дорожку песочком, чем рядом с ней строить травмпункт, нанимать врачей и докторов.
У нас есть свои методики по мониторингу, приведению в порядок ИТ - инфраструктуры. В нашем лице, Вы получите надежного и квалифицированного друга для решения задач в области информационных технологий. Руководство и специалисты нашей компании приложат все усилия, чтобы наши взаимоотношения были не просто формальными по принципу «от и до», а стали истинно партнерскими и дружескими.
На данной диаграмме показаны типовые причины перехода на аутсорсинг:
Ваши проблемы
Вам знакома такая картина, когда весь офис не может работать из-за зависших компьютеров, и кто-то из сотрудников, пытаясь устранить проблему, общается со знакомым ИТ - специалистом по телефону? Все остальные сотрудники нервничают, потому что не знают, сохранились ли труды их недельной работы, и пытаются помочь, угадав, куда же еще можно нажать, чтоб, по мановению волшебной палочки, все вернулось опять к стабильной работе. Замечательно, конечно, что есть такой предприимчивый сотрудник в компании, и что весь коллектив пытается ему помочь, но, как правило, в неумелых руках щелчки мышкой не приводят к хорошим последствиям…
Дальше… это срочный разовый вызов ИТ - специалиста, но данная услуга может обернуться классической ситуацией «скупой платит дважды». Один раз вы платите деньги за то, чтобы специалист решил компьютерную проблему, а второй — чтобы другой специалист исправил работу первого. Часто возникают трудности с оплатой. Сколько вы готовы заплатить за восстановление работоспособности вашего офиса? Вы задумались… сколько же это может стоить на рынке услуг? Организации, которые пользовались подобными услугами, отмечают низкий уровень компьютерного сервиса и одновременно высокую цену за услуги.
Самое неприятное, что страдает сам Бизнес и деньги утекают сквозь пальцы. Что делать? Как обезопасить бизнес от подобной «заморозки»? Часто на предприятиях малого и среднего бизнеса нет выделенного ИТ - специалиста для решения подобных проблем с ПК. Заказчик не в силах самостоятельно решать задачи с установкой ПК и оргтехники, а нанимать в штат отдельного ИТ - специалиста на постоянной основе не рентабельно. К тому же квалификация нанятого ИТ - специалиста может не соответствовать необходимому уровню. Немаловажно своевременное обслуживание и предотвращение сбоев. Для обеспечения стабильной работы ПК и оргтехники необходима высокая квалификация ИТ - специалистов.
Наше решение
Видя потребность в квалифицированной помощи ИТ-специалистов, мы предлагаем решение в виде передачи задач по сопровождению компьютерного парка на аутсорсинг нашей компании.
Имея большой штат сотрудников, мы можем оперативно решать Ваши проблемы и устранять неисправности.
Наш персонал имеет разносторонние знания, различные специализации, что позволяет нам решать проблемы любой сложности.
Даем гарантию на своевременное обслуживание персональных компьютеров и оргтехники Вашей организации.
Наличие тестовых стендов обязательно для решения задач связанных с аппаратным сбоем ПК.
Предотвратить возникновение сбоя всегда лучше, чем восстанавливать работоспособность персонального компьютера, ведь в некоторых случаях корректное восстановление невозможно. Для работы без сбоев ПК и оргтехники так же необходимо проведение профилактических мероприятий. При поддержке ИТ-инфраструктуры заказчика нами проводятся множество различных видов профилактических работ, в качестве примера: чистка от пыли или проверка на наличие обновления антивирусных баз на персональном компьютере и др.
Мы стараемся предотвратить появление сбоев в работе ПК и оргтехники, путем выявления «слабых мест» и их устранение на ранних стадиях.
Не оставит вопросов и ценовая политика, у нас все довольно прозрачно: цена за услуги может складываться из абонентского обслуживания плюс четкий прейскурант за услуги, которые не входят в услуги абонентского обслуживания.
Мы решаем задачи, связанные с потерей бизнеса. В нашей практике были случаи, когда сделанный вовремя архив базы Заказчика спасал бизнес от разорения. Мы сделаем все возможное, чтоб предоставляемый нами сервис был непрерывен, например, если у Вашего сотрудника выйдет из строя персональный компьютер и его будет необходимо ремонтировать, то, на время ремонта, мы предоставим на замену свой ПК, чтоб ваш сотрудник не отрывался от своей работы.
Результат
В результате, вы получаете за те же деньги более квалифицированную помощь не одного, а нескольких ИТ-специалистов (опыт аутсорсинговых организаций гораздо богаче, нежели у одного ИТ-специалиста).
Наша компания дает гарантии и несет ответственность за качество выполняемых работ.
Для нашей компании увеличение объема вашего бизнеса не станет такой проблемой, как для собственного ИТ-отдела. Не будет проблем с текучкой кадров, с проблемой отпусков и отгулов, не надо организовывать рабочее место и нести административные расходы.
Мы не «болеем», не уходим в отпуск и не исчезаем бесследно, мы доступны на связи именно то время, которое указано в Договоре.
| |